Измерение охвата и частоты показов
Эти данные позволяют определить, сколько потенциальных клиентов и сколько раз просмотрело ваши объявления за тот или иной промежуток времени. Охват – это количество уникальных пользователей, которым была показана определенная реклама за установленный период. Частота – минимальное количество просмотров объявления уникальным пользователем за определенный промежуток времени.
Данные по охвату и частоте показов в день, неделю и месяц доступны для всех кампаний с платой за показы в контекстно-медийной сети, а также для кампаний с ценой за клик, если в них используется реклама на основе интересов и/или ограничение частоты показов. Отчеты предоставляются с 1 сентября 2011 г.
Как просмотреть данные об охвате и частоте показов
- Войдите в свой аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.
- Откройте вкладку Кампании.
- Выберите вкладку Быстрая статистика. Чтобы создать отчет по отдельной кампании или группе объявлений, нажмите на ее название на панели навигации слева.
- Нажмите кнопку Просмотр на панели инструментов над таблицей, а затем выберите вариант Охват и частота показов. Можно просмотреть данные за день, неделю или месяц.

- Чтобы загрузить эти данные в виде отчета, нажмите кнопку
на панели инструментов над таблицей.
Как Google определяет охват и частоту показов
Основываясь на выборочных данных, Google сначала рассчитывает приблизительную частоту, а затем сопоставляет результат с общим количеством показов для определения охвата.
Допустим, потенциальные клиенты из выборки в среднем просмотрели объявление по два раза, а общее количество показов при этом составило 500. Охват рассчитывается следующим образом: 500 / 2 = 250 уникальных пользователей. Обратите внимание: наша система учитывает каждого пользователя только один раз, даже если он удалил файлы cookie.
Вот несколько любопытных фактов…
В столбцах Конверсии, Клики и Уникальные пользователи может быть указано дробное значение, например такое:
1 809 601,18
Поскольку ориентировочная частота показов формируется на основе выборочных данных, оценочное количество уникальных пользователей и их кликов может быть нецелым числом.
Об ограничении частоты показов
При включении данной функции необходимо указать максимальное количество показов объявлений (в день, неделю или месяц) отдельному пользователю в контекстно-медийной сети. Кроме того, необходимо выбрать, будет ли ограничение применяться на уровне объявления, группы объявлений или кампании. Для рекламы в поисковой сети ограничение частоты показов не применяется. Используйте его, если вы не хотите слишком часто показывать одинаковые объявления одним и тем же пользователям или если вам требуется охватить новую аудиторию. При этом учитывайте следующее:
- Любое изменение этого параметра (например, с 2 до 3 показов) во многих случаях вступает в силу только через сутки.
- Причиной тому могут быть небольшие задержки на сервере. К счастью, это происходит нечасто.
- Чтобы установить оптимальное значение частоты показов, ориентируйтесь на показатели в столбцах "CTR" и "Коэффициент конверсии".
Дополнительная информация
Насколько полезна данная статья?