Понедельник, 28.07.2025, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Март » 21 » Измерение охвата и частоты показов
13:18
 

Измерение охвата и частоты показов

Измерение охвата и частоты показов

Эти данные позволяют определить, сколько потенциальных клиентов и сколько раз просмотрело ваши объявления за тот или иной промежуток времени. Охват – это количество уникальных пользователей, которым была показана определенная реклама за установленный период. Частота – минимальное количество просмотров объявления уникальным пользователем за определенный промежуток времени.

Данные по охвату и частоте показов в день, неделю и месяц доступны для всех кампаний с платой за показы в контекстно-медийной сети, а также для кампаний с ценой за клик, если в них используется реклама на основе интересов и/или ограничение частоты показов. Отчеты предоставляются с 1 сентября 2011 г.

Как просмотреть данные об охвате и частоте показов

  1. Войдите в свой аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.
  2. Откройте вкладку Кампании.
  3. Выберите вкладку Быстрая статистика. Чтобы создать отчет по отдельной кампании или группе объявлений, нажмите на ее название на панели навигации слева.
  4. Нажмите кнопку Просмотр на панели инструментов над таблицей, а затем выберите вариант Охват и частота показов. Можно просмотреть данные за день, неделю или месяц. View: reach and frequency
  5. Чтобы загрузить эти данные в виде отчета, нажмите кнопку Кнопка на панели инструментов над таблицей.

Как Google определяет охват и частоту показов

Основываясь на выборочных данных, Google сначала рассчитывает приблизительную частоту, а затем сопоставляет результат с общим количеством показов для определения охвата.

Допустим, потенциальные клиенты из выборки в среднем просмотрели объявление по два раза, а общее количество показов при этом составило 500. Охват рассчитывается следующим образом: 500 / 2 = 250 уникальных пользователей. Обратите внимание: наша система учитывает каждого пользователя только один раз, даже если он удалил файлы cookie.

Вот несколько любопытных фактов…

В столбцах Конверсии, Клики и Уникальные пользователи может быть указано дробное значение, например такое:

1 809 601,18

Поскольку ориентировочная частота показов формируется на основе выборочных данных, оценочное количество уникальных пользователей и их кликов может быть нецелым числом.

Об ограничении частоты показов

При включении данной функции необходимо указать максимальное количество показов объявлений (в день, неделю или месяц) отдельному пользователю в контекстно-медийной сети. Кроме того, необходимо выбрать, будет ли ограничение применяться на уровне объявления, группы объявлений или кампании. Для рекламы в поисковой сети ограничение частоты показов не применяется. Используйте его, если вы не хотите слишком часто показывать одинаковые объявления одним и тем же пользователям или если вам требуется охватить новую аудиторию. При этом учитывайте следующее:

  • Любое изменение этого параметра (например, с 2 до 3 показов) во многих случаях вступает в силу только через сутки.
  • Причиной тому могут быть небольшие задержки на сервере. К счастью, это происходит нечасто.
  • Чтобы установить оптимальное значение частоты показов, ориентируйтесь на показатели в столбцах "CTR" и "Коэффициент конверсии".

Дополнительная информация

Насколько полезна данная статья?

Просмотров: 699 | Добавил: exceir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Конструктор сайтовuCoz